понедельник, 29 ноября 2010 г.

...на "подумать"

 Поделилась со мной Лиза очень мудрой притчей, но в оригинале она неприличная. Но тут на помощь пришла Хельга и окультурила текст. Как сказала Хельга: "Истину - в народ!"
И вот мы с Лизой дружно ее несем  
1 вариант
Однажды некий мудрец, не просветленный Дао и не пофигист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни.
Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное Говно.
- Мудрец, я тебя сейчас съем!
И мудрец, не просветленный Дао и не пофигист по натуре, заплакал и убежал.
Мораль: говна бояться - в лес не ходить.

2 вариант
Однажды некий мудрец, просветленный Дао и не пофигист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни.
Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное Говно.
- Мудрец, я тебя сейчас съем!
Мудрец, просветленный Дао и не пофигист по натуре, ответил:
- Нет, Страшное Черное Лесное Говно, это я тебя съем!
Долго они препирались, но Мудрец, просветленный Дао и не пофигист по натуре, оказался сильнее, чем Страшное Черное Лесное Говно. И съел его.
Мораль: Добро опять победило зло, но у победы какой-то странный вкус.

3 вариант
Однажды некий мудрец, не просветленный Дао и пофигист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни.
Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное Говно.
- Мудрец, я тебя сейчас съем!
Мудрец, не просветленный Дао и пофигист по натуре, ответил:
- Да в гробу я видел тебя и твоих долбаных родителей, идиотская фиговина!
И пинком ботинка отшвырнул Страшное Черное Лесное Говно нафиг с тропинки.
Тропинка освободилась, но сильно запахло говном.
Мораль: Не тронь говно, а то завоняет.

4 вариант
Однажды некий мудрец, просветленный Дао и пофигист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни.
Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное Говно.
- Мудрец, я тебя сейчас съем!
Мудрец, просветленный Дао и пофигист по натуре, не опускаясь до разговоров со всяким говном, продолжил свой путь.
И Страшное Черное Лесное Говно заплакало и навсегда-навсегда убежало из Леса, ибо обожало беседы с мудрецами.
Мораль: размышляешь о Смысле Жизни - не снисходи до пререканий со всяким говном!

Выбирайте свой вариант

19 комментариев :

  1. Оля, настроение поднялось до критической отметки!!!!
    Супер притча! В ней все - ПРАВДА!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, это шедевр! Обожаю притчи, в них всё так просто и так мудро! Скопирую себе в папочку с притчами, потому что такие вещи надо периодически перечитывать, чтобы не испытывать первых впечатлений от встречи с СЧЛГ :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. !))) Хочется выбрать вариант 4, но в жизни так не всегда выходит.) Спасибо за позитивчик!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Супер! Я непросветленный пофигист! Не успела дочитать, как пришел ароматизированный крошка сын попумыть... будем работать над собой ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне притча тоже оооочень понравилась, поэтому и решила ей поделиться. И да, ее надо периодически перечитывать))))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне понравились все 4 варианта.Согласитесь,у каждого в жизни имеет место и 1,и 2,и 3,и 4!)))

    ОтветитьУдалить
  7. :))))))) хочется жить по вар.4, но увы, по дороге к №4 вляпаешься в предыдущие 3 непременно, пока не помудреешь. :))))

    ОтветитьУдалить
  8. клевые притчи, повеселилась. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная притча! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, прикольно! Вот дочитала 4 вариант и сразу мне вспомнились все недавние посты среди рукодельниц про авторские права, про критику и иже с ними... в общем, надеюсь, меня поняли... :)

    ОтветитьУдалить
  11. Да-да, Мария, поняли))))) В связи с ними пост, можно сказать, и возник. Вовремя рассказали))))

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, у меня, как и у Маши, только заголовок прочла, сразу вспомнились эти "разборки". До сих пор не могу понять, кто прав, кто виноват... А за притчу - СПАСИБО! Настроение улучшилось :)

    ОтветитьУдалить
  13. А не надо искать правых и виноватых))) просто надо идти дальше своей дорогой)
    если бы "разборщикам" говорили везде: спасибо большое Вам,за Ваше мнение) И все. Я думаю им быстро бы надоело так кратко беседовать)

    ОтветитьУдалить
  14. ну супер просто!! вот уж правда! век живи - век учись..

    ОтветитьУдалить
  15. замечательна притча, она заставляет задуматься о Смысле Жизни! спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...